Гарантии

Мы строго соблюдает права потребителя согласно всем нормам действующего законодательства. При этом мы учитываем правоприменительную практику по закону “О защите прав потребителя”. Наша компания готова принять товар на возврат или же для обмена в течение 2 недель (14 календарных дней) с момента покупки.

Однако стоит учесть, что обмен товара надлежащего качества согласно законодательству возможен только в том случае, если соответствующее изделие не повреждено, нет явных следов его эксплуатации. При этом нам нужно доказательство его приобретения именно у нас. Это может быть чек, товарно-транспортная накладная, номер заказа и прочее.

Также на каждую единицу товара предоставляются гарантии, на основании которых потребитель может обратиться к нам, если товар окажется бракованным, повреждённым, ненадлежащего качества или же выйдет из строя в течение гарантийного срока. В этом случае возможен ремонт за наш счёт, замена или же возврат средств.

Гарантии предоставляются на сроки от 6 и до 36 месяцев. Конкретика определяется уже самой товарной позицией. В любом случае мы внимательно следим за тем, чтобы наши клиенты всегда оставались довольными. Также наша компания предпринимает меры для уменьшения количества брака.

А ещё наша команда убедительно просит клиентов проверять комплектность и целостность товара при доставке заказа. Благодаря этому мы сможем проверить, насколько качественно работает транспортная служба и своевременно принять меры.

Как происходит обмен?

Чтобы обмен не вызвал затруднений, стоит учесть несколько моментов:

  1. Если вы планируете обменять товар надлежащего качества, на нём не должно быть следов эксплуатации.
  2. Очень важно, чтобы сохранилась упаковка товара. Она не должна быть повреждена.
  3. Особое внимание уделяется комплектности товара. Некоторые позиции идут вместе с дополнительными кабелями и прочем. Для возврата всё должно быть на месте. Комплектация проверяется по паспорту изделия.
  4. Также стоит убедиться в том, что маркировки, пломбы производителя и другие обозначения остались на месте.

При обмене товара надлежащего качества клиент не обязан обосновывать своё желание. Он может вернуть продукцию, если та не устраивает его по субъективным причинам. Это может быть цвет, размер, габариты в целом или же конкретный параметр.

Важно: стоит учесть, что вышедший из строя товар подлежит ремонту за счёт продавца или же обмену только при условии, что им надлежащим образом пользовались. Для этого соблюдение требований по эксплуатации должно быть подтверждено сервисным центром. Учтите, что такой сервисный центр должен аккредитоваться производителем. То есть любое заключение в данном случае не подойдёт.

Для оформления возврата или обмена товара нужно связаться с нашими менеджерами. Для этого достаточно воспользоваться многоканальным телефоном, который обозначен на сайте. Клиенту надо указать свои данные и номер заказа. Отправка посылки происходит почтовой службой «Нова пошта». Подробности по поводу посылки вам сообщит уже менеджер.

При обмене товара, который является продукцией надлежащего качества, расходы на доставку возмещаются клиентом. В противном случае траты на доставку покрываются продавцом.

Какие случаи не являются гарантийными?

Наша компания оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте или в обмене товара при определённых условиях. Речь идёт о следующем:

  1. На товаре обнаружены следы механического повреждения.
  2. Изделие использовалось не по назначению или с нарушениями правил по эксплуатации.
  3. Были попытки самостоятельного ремонта или ремонта не в аккредитованном нашей компании центре.
  4. Товар повреждён при транспортировке, а клиент не указал это в протоколе.
  5. Комплектация изделия была изменена.
  6. Конструкция нарушена благодаря постороннему вмешательству (модернизация и так далее).
  7. Устройство повреждено в результате форс-мажора.
  8. Изделие вскрывалось не в аккредитованном сервисном центре.
  9. Истёк срок действия гарантии.
  10. Устройство явно специально повредили.
  11. Нарушение нормального функционирования изделия произошло из-за перепада напряжения в электросети, причём нагрузка была такая, которая изначально не предусмотрена производителем.
  12. Нарушения вызваны соединением устройства с неработающей техникой.
  13. Ситуация относится к форс-мажорам.